Направления деятельности

В современном бизнесе постоянно возникает потребность в актуальной и достоверной информации о внешней среде: от контактного телефона директора компании-поставщика до сведений о новой продукции конкурента.

Мошенничество контрагента и риск возникновения дебиторской задолженности – не редкость. Вновь принятый на ответственную работу сотрудник может оказаться вором, алкоголиком или наркозависимым. А последствия реализации стратегических планов предприятия без соответствующего информационного обеспечения могут быть плачевными.

Есть риск и другого характера. Ваши контрагенты могут не платить налоги, не находиться по месту регистрации (зарегистрированы по адресу массовой регистрации). Руководители - являться «массовыми», находиться в розыске. Сотрудничая с такими «непроверенными» партнерами, вы попадаете в поле зрения контрольных и правоохранительных ведомств как соучастник!

В результате – реально измеримые в рублях убытки компании, удар по репутации, проверки, суды. Современные руководители вполне осознают, что обладать информацией крайне необходимо.

Информационные продукты компании позволяют:

  • Получать информацию о надежности и платежеспособности деловых партнеров и клиентов;
  • Своевременно выявлять и предупреждать действия мошенников;
  • Быть уверенным в надежности и профессионализме вновь принимаемых на работу сотрудников (в штате есть сертифицированный полиграфолог).